theExPiNa

понедельник, 5 мая 2014 г.

Покупки. Давно не было)))

Всем долгожданный привет!! Наконец то расскажу Вам про что то "красивое"))) Косметика - маленькая доза радости. Особенно теперь для меня!)) Но опустим лишние эмоции и перейдем непосредственно к делу.

                              

                               

У меня в очередной раз закончился крем для лица. Если помните, я пользовалась Vizionnare от Lancôme и была в полном восторге от этой сыворотки. Но все хорошее в этой жизни когда то заканчивается, поэтому передо мной вновь стал вопрос выбора нового крема для лица. Желательно такого же хорошего, но не такого дорогого (все таки 4 тысячи за крем моя жаба никогда не одобрит))) Ну и конечно я отправилась в  Лэтуаль. В это время там проходила акции "При покупке одного крема - второй в подарок". Но я так и не смогла выбрать второй крем в рамках тех многочисленных условий, которыми славятся акции этого прославленного магазина. Однако, вернемся к первому. Крему) Я решила попробовать Clarins. 

                             

Попробовав тестер, мне понравились текстура (легкая и быстро впитывающаяся) и запах (еле присутствующий травяной аромат). И решающим в пользу этого приобретения стала цена: с моей 25%ной скидкой он стоил что то около 1400р. Для уходовой косметики  класса люкс очень даже выгодно!!) 
Пользуюсь им уже третий день и рада, что сделала такой выбор. Легкостью он мне даже напоминает нежно любимый Vizionnare, однако эффекта преображения кожи у него конечно нет. Зато есть матирующий эффект, что очень даже кстати при моей жирной коже. Специально для Вас сфотографировала аннотацию:)

                              

Так, теперь перейдем к остальным радостям. Купила Биодерму на замену моей закончившейся. Тут и останавливаться не буду: люблю сильно, доверяю демакияж только ей, пробовать ничего другого даже не хочу. Ах да! Конечно всем советую!
Потом я забрела в секцию декоративной косметики, конечно же ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ)))) ну и решила  ПРОСТО попробовать помадки Шепот Цвета от Maybelline. В итоге я измазалась ими всеми и выбрала две помадки самых нейтральных оттенков.

                              

                              

Ну и напоследок захватила лак от Loreal под номером 622. Вообще не собиралась, но в последний момент вспомнила, что давно хотела молочный серый оттенок в свою коллекцию лаков. Уже попробовала и решила, что он стоит отдельного поста здесь. Но коротко скажу - очень понравился!!))))
Вот и все! Покупки закончились. Спасибо, что читаете!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога